В процессе мультипликации ребенок овладеет базовыми навыками для раскрытия своего творческого потенциала:
СЦЕНАРИСТ - формирование идеи (посыл мультфильма) написание сценария, раскадровка действий, пропись диалогов.
ДЕКОРАТОР - создание декораций, реквизита, деталей фоновому оформлению мультфильма.
ХУДОЖНИК - в процессе создания всего необходимого для мультфильма, дети развивают мелкую моторику, пока лепят; занимаются рисованием пейзажей и своих главных героев.
МУЛЬТИПЛИКАТОР - создание мультипликационного ролика в соответствии с принципами и правилами анимации.
Работа с видеомонтажом - редактирование готовых мультфильмов, работа с эффектами, цветокоррекция, добавление музыки, озвучки и медиа-контента в мультфильм с помощью профессиональных программ.
В ходе одного урока, ребенок создаëт своего персонажа / персонажей, продумывает его действия. Рисует фон, местоположение своего героя, и уже с помощью преподавателя и программы Stop Motion приступает к созданию по-кадровой анимации. В процессе урока ребенок получает позитивный творческий опыт в интересующей его области и современных технологиях создания контента, что становится всë актуальнее с каждым годом.
Виды анимации:
- прикладная-картонная. Детям по-младше (от 4 лет) проще всего рисовать на бумаге или картонке своего персонажа и фоновое изображение.
- пластилиновая. Лепка заставляет ребенка тщательнее работать с деталями и добавлять движения своему персонажу.
Создание собственного мультфильма- это не только обширный опыт в творческой сфере для любого ребенка, но и заряд позитива, смеха и эмоций, ведь фантазия детей по-настоящему безгранична.